Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы обнаружили останки самой древней звезды-гиганта

Астрономы обнаружили останки самой древней звезды-гиганта

Пт 22 августа 2014, 15:03:25
Астрономы обнаружили останки самой древней звезды-гигантаУчёные из Национальной астрономической обсерватории в Японии в ходе исследований космического пространства обнаружили останки одного из самых древних небесных тел в космосе. Возраст звезды составляет около 13 миллиардов лет. Данное открытие может помочь выяснить, как формировалась Вселенная после Большого взрыва, произошедшего около 14 миллиардов лет назад.

Научные сотрудники Национальной астрономической обсерватории в Японии обнаружили останки одного из старейших небесных тел во Вселенной, которое находится в тысяче световых лет от Земли. Астрономы смогли сделать это открытие при помощи специального телескопа Subaru. Находка была в составе другой звезды в гало Млечного пути.

По мнению учёных, возраст звёздного объекта составляет около 13 миллиардов лет. Небесное тело имеет необычный химический состав, детальное исследование которого сможет помочь астрономам определить факторы формирования космических объектов.

Обнаружение этой звезды может помочь выяснить о происходящем во Вселенной после Большого взрыва, произошедший около 14 миллиардов лет назад. Также это открытие подтвердило теорию о том, что по размеру первые звёзды намного превышали габариты Солнца.