Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Учёными разработан новый метод лечения рака на основе яда

Учёными разработан новый метод лечения рака на основе яда

Чт 14 августа 2014, 13:36:34
Учёными разработан новый метод лечения  рака на основе яда11 августа 2014 года в Сан-Франциско (США) было проведено 248-е собрание химического сообщества Америки. Сюда приехали тысячи учёных со всего мира. Специалисты отчитались о проведенных экспериментах, в ходе которых было выявлено, что опасный для человеческой жизни яд змей, пчёл и скорпионов можно использовать в борьбе с раковыми клетками.

Таким образом, исследователи установили, что в данном яде содержатся пестициды и белки, которые прикрепляться к раковым клеткам, которые способствуют увеличению опухоли. Выяснилось, что токсины яда уменьшают проявления губительных процессов в организме и обладает свойствами, необходимыми для блокировки роста раковых клеток и останавливать процесс угасания человеческого организма.

Исследователи уже использовать пчелиный яд в лечении рака молочной железы, но выяснилось, что количества этого яда мало, чтобы побороть недуг полностью. А вот яд скорпионов и змей успешно может бороться с раковыми клетками в отдельно взятых тканях. Далее планируется испытать действие яда на свиньях и крысах, а уже через 3-5 лет – и на человеке.