Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые раскрыли роль здорового сна в развитии памяти

Ученые раскрыли роль здорового сна в развитии памяти

Сб 7 июня 2014, 13:51:01
Ученые раскрыли роль здорового сна в развитии памятиКитайские ученые в сотрудничестве с американскими исследователями раскрыли механизм, посредством которого качественный сон улучшает усвоение знаний.

При помощи современной микроскопии выяснилось, что во время сна, между клетками головного мозга формируются синапсы, наличие которых и способствует усиленному усвоению полученного за день материала. На такие выводы их натолкнуло исследование, в ходе которого они обучали мышей передвигаться по вращающемуся стержню. Во время сна грызунов, ученые при помощи новейшей аппаратуры пронаблюдали за их мозгом, также они изучили процессы, которые протекают во время нарушения сна.

Выяснилось, что в мозгу мышей, сон которых был долгий и не прерывистый, синапсов образовывалось значительно больше, следовательно, они и запоминали больше чем те, которые пробуждались и снова засыпали. В дальнейшем ученые выяснили, что за формирование памяти отвечает фаза медленного сна, именно в ней мозг «воспроизводит» всю свою деятельность за прошедший день.