Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламы

Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламы

Вс 25 мая 2014, 13:54:55

Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламыСтала известна основная причина снижения стоимости Cost-per-click (CPC) в мобильных рекламных компаниях магакорпорацией Google.

 

Прежде всего следует отметить влияние заметно выросшего количества «кликающих» пользователей, а также очень часто меняющийся курс валют. Именно такую информацию смогла выяснить SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам США), запросившая от Google документацию, описывающую ее ежегодную прибыль.

 

Требование американского государственного органа было вызвано тем, что корпорация запросила разрешение на дополнительные места для размещения рекламы. Если быть точнее, то Google в скором времени может начать размещать рекламу практически везде, будь то стакан, холодильник, часы или термометр.

 

Таким образом затраты, рекламных компаний, создаваемые для смартфонов уже ощутимо снизились (с 8,8% до 6,4%) и это никаким образом не оказывает отрицательного влияния на мегакорпорацию. Следует напомнить, что не так давно по результатам исследования Millward Brown, Google получила первенство среди самых дорогих компаний всего мира.

 


Руслан Семиветров
Новости по теме
Google: Россия вмешалась в выборы в США через YouTube и Gmail
Google: Россия вмешалась в выборы в США через YouTube и Gmail

Корпорация Google провела собственное расследования и выяснила, что Россия вмешалась в выборы в США посредством размещения рекламных объявлений через YouTube и

Google намерена проследить влияние поисковой рекламы на продажи оффлайн
Google намерена проследить влияние поисковой рекламы на продажи оффлайн

Корпорация Google для того, чтобы оценить влияние поисковой рекламы на покупки пользователей в оффлайн-магазинах, запустила специальный проект, сообщает The

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Интернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: