Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Сайт в топ. Нюансы продвижения

Сайт в топ. Нюансы продвижения

Ср 30 апреля 2014, 10:33:41

Продвижение сайтовПоднятие сайта в топ актуально на всем протяжении его жизни. Связанные с этим вопросы решаются в процессе продвижения.

Самым устойчивым, не затратным и пользующимся доверием у поисковиков (трастовым), считается продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Этот способ целесообразен для внутренних страниц и незаменим при дефиците бюджета. К тому же, это абсолютно «белый» метод продвижения и вреда не нанесет. Рекомендуется для молодых ресурсов.

Побочным положительным эффектом будет увеличение страниц сайта, потому что для каждой страницы пишется уникальный контент, снабженный 2-3 ключевыми фразами. Результат заметен через месяц.

Подбор семантического ядра.

Ядро страницы содержит все виды запросов:

  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные

Подробный анализ сайта позволит выделить слова и фразы, характеризующие направленность ресурса, его сущность, афишируют предложение: что продается, какие услуги можно заказать.

Итак, в поисковую строку браузера вносится слово, определяющее основную мысль или направление, рассматриваемое на конкретной странице. В результате получится некий список, содержащий вписанный термин, дополненный уточняющими словами. Например: обувь кожаная, обувь оптом и подобное. Или: праздник детский, заказать праздник, провести праздник дома.

Подобные запросы позволят привести на сайт целевой трафик, аудиторию, заинтересованную чем-то конкретным, а не просто серферов.

Из этого списка выбираются удобочитаемые словосочетания, фразы более подходящие продвигаемой странице. Их процент будет не велик, а в процессе отбора останутся как раз низкочастотные запросы. Но и с ними еще предстоит поработать.

Сервис Вордстат - инструмент подбора ключевых фраз.

Поместив основное слово в этот сервис, видно какие уточняющие слова, синонимы и похожие требования вводили в строку поиска посетители.

Интерес представляют фразы, запрашиваемые 1000 - 1200 раз за месяц. Целевые слова, подкрепленные одним-двумя уточняющими и востребованные около тысячи раз.

Продвигая сайт низкочастотными запросами, требуется максимально органично вписывать их в текст, чтобы его мог воспринимать посетитель. Ключевики должны составлять 5-7% текста.

Дополнительные инструменты.

Все это конечно упрощенное объяснение, для общего ознакомления. Любой низкочастотный запрос подразумевает слабо конкурентное словосочетание. Оно позволяет добиться высоких результатов лишь внутренней оптимизацией страницы. Это серьезно снижает затраты.

Для более глубокого анализа и отсева слов по частотности нужно пользоваться специальными программами. Есть платные варианты, очень функциональные, как Key Collector. Можно поискать бесплатную – проще, но не хуже.

Таким образом, подбирается семантическое ядро страницы и ресурса целиком. Важно не переусердствовать с ключами вписывая их в текст, заспамленность может лишь навредить.

Стоит помнить и о картинках. Нужное слово, прописанное в «альте», тоже дает хороший результат. Ключевой запрос в тэге «title» будет не лишним, в угоду некоторым поисковикам.

Используя любые методы продвижения и раскрутки, важно держать в уме, что все это делается для привлечения трафика на ресурс. А это посетители, просто люди, которых нужно заинтересовать. Помните об этом.

 

* Статья подготовлена студией интернет-рекламы "PRодвижение", PRural.ru


Новости по теме
Этапы и пути продвижения сайтов в сети интернет
Этапы и пути продвижения сайтов в сети интернет

Если у Вас есть в наличии свой собственный сайт и Вы наверняка задумывались о продвижение сайтов в Минске (недорого), то тогда скорее всего Вы будете

Продвижение нового сайта от А до Я: советы, рекомендации, секреты
Продвижение нового сайта от А до Я: советы, рекомендации, секреты

Стратегия раскрутки молодого сайта имеет некоторые отличия от продвижения ресурса с историей. Начинать всегда труднее, ведь нет накопленных посетителей,

Поисковое продвижение поднимает позицию сайта
Поисковое продвижение поднимает позицию сайта

Поисковая оптимизация или поисковое продвижение – это комплекс разнообразнейших действенных и эффективных мер, которые направлены на поднятие позиций какого-то

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: