Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Что необходимо знать во время создания своего логотипа

Что необходимо знать во время создания своего логотипа

Пн 21 апреля 2014, 07:24:41
Что необходимо знать во время создания своего логотипаВладелец каждой компании рано или поздно задается вопросом о создании своего логотипа, по которому ее будут узнавать из сотни тысяч, лишь глядя на картинку. Достаточно привести в качестве примера всем известное "надкушенное яблоко" или "значок" автомобильной компании Skoda чтобы стало понятно о чем идет речь. Логотип это лицо фирмы, как правило, посетители, заходя на сайт компании, в первую очередь обращают внимание на него, а уже потом на оформление сайта.
 
Если же у вас нет достаточных навыков рисования хотя бы в том же Photoshop, то это не проблема, вы всегда можете прибегнуть к услугам специалистов, или же фрилансеров услуги которых позволят вам сэкономить немного денег.
 
Разработка логотипа - процесс не простой, он требует творческого подхода и довольно длителен, зачастую так бывает что во время создания изначальной идеи, появляется куча новых хороших вариантов, и выбор просто разбегается.
 
Итак, давайте подробнее рассмотрим - что же представляет из себя логотип. Почти всегда в качестве торговой марки выступает уникальное изображение, символизирующее полное или сокращенное название компании, или  производимую ей продукцию. Как правило, создание фирменного стиля фирмы начинается именно с него, помогая компании выделиться на рынке среди других, и привлечь к ней внимание потребителей.
 
Теперь немного рассмотрим виды логотипов, их всего четыре, они поделены на символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные.
 
Буквенно-цифровые- тут все просто, эти логотипы являются точной копией названия компании, в основном их выполняют из эксклюзивных, специально разработанных для компании шрифтов. Хорошим примером в этом плане станут  Гугл, Майкрософт и Яндекс.
 
Символические логотипы выполнены в виде иконок, знаков или символом. Как правило, они многозадачны и содержательны, именно поэтому символические логотипы пользуются столь большой популярностью среди крупных компаний.
 
Текстовые - они чем-то похожи на символические, вот только ключевым элементом в них является одна или несколько букв, оформленные в особом стиле. Иногда бывают даже целые пиктограммы из букв, например тот же "Макдональдс" или "Моторолла".
 
Комбинированные - они же и самые распространенные. Как правило они представляют собой неплохой микс выше перечисленных типов, причем графический элемент делает логотип запоминаемым, а имя компании - привлекательным, например Lamborgini и Shwarzkopf.
 
Теперь, обладая достаточным багажом знаний, уже намного легче определится с будущим логотипом для своей фирмы, верно? Ну, тогда вперед!
Новости по теме
Илон Маск раскрыл секрет создания логотипа марки Tesla
Илон Маск раскрыл секрет создания логотипа марки Tesla

Недавно глава автомобильной компании Tesla Илон Маск поделился секретом происхождения логотипа автомобильной марки. Новость предает издание Аutogeek.

Как оформить патент на название фирмы?
Как оформить патент на название фирмы?

Каждый из нас хотел бы иметь свое предприятие или свой бизнес. Однако, придумать для него название и услуги не достаточно. Для того, чтобы избежать кражи ваших

Сайт WikiLeaks обвинил Хиллари Клинтон в краже логотипа
Сайт WikiLeaks обвинил Хиллари Клинтон в краже логотипа

Владелец сайта WikiLeaks обвиняет Хиллари Клинтон в фактическом копировании логотипа. Речь идёт о том, что в рамках предвыборной кампании её имиджмейкеры

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: