Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Женщины – основная движущая сила социальных сетей

Женщины – основная движущая сила социальных сетей

Чт 10 апреля 2014, 09:52:58

 

Сложно представить жизнь современного человека без интернета. Всемирная паутина затягивает пользователей не только ради развлечений, но и для общения, досуга, чтения новостных порталов. С каждым днем она становится более доступной и влиятельной. Это не удивительно, ведь интернет активно проникает в каждую сферу жизни человека: культуру, науку, политику, работу и т.д. Многие компании имеют уникальные сайты и продают свои товары через сеть,  рекламируют себя и ищут клиентов.

 Согласно проведенным исследованиям, было выявлено, что женщины более активно пользуются интернетом, о чем более подробно можно прочитать на женском сайте womensgroup.info. За последние несколько лет в нашу жизнь внедрились социальные сети, поэтому почти каждый человек имеет хотя бы один аккаунт. При этом специалисты абсолютно разные мнения по поводу их влияния на жизнь людей.

 У современных соцсетей есть несколько положительных аспектов, ведь с их помощью можно поддерживать контакт со знакомыми и друзьями, искать потенциальных клиентов и  единомышленников. Также они подойдут тем, кому не хватает общения и новых впечатлений, которые восполняются просмотром фото, видео и новости друзей. На просторах интернета женщины могут высказываться, не боясь быть узнанными.

 В результате исследований было выявлено, что женщины предпочитают посещать интернет-магазины, то есть служат двигателем торговли. Также социологи доказали, что женщины чаще мужчин становятся зависимыми от социальных сетей, поэтому их и называют реальной силой социальных медиа.

 Товары, которые предлагаются в них, чаще всего приобретают представительницы женского пола. При этом они чаще всего состоят в соответствующих группах и подписываются на их новости. Также дамы предпочитают использовать соцсети для связывания разных аспектов жизни. Например, с их помощью они связываются с друзьями, получают купоны, скидки, участвуют в акциях, ищут работу и т.д.

 Многие "витрины" в социальных сетях используют маркетинговый ход для всех женщин сразу, но все-таки лучше разрабатывать его для дам разных социальных кругов и возрастов.  При этом особым спросом пользуются Instagram, Facebook, Pinterest, Tumblr.

 Еще изучить статистику последних лет, то можно обнаружить, еще немало интересного. Данные об особенностях пользователей интернета – это бесценный источник информации, помогающий заинтересовать в продукции и продвинуть свой бизнес.

Узнать подробности на сайте womensgroup.info

 


Андрей Новиков

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Женщины-католики пытаются приобщить к вере новых прихожан посредством Интернета
Женщины-католики пытаются приобщить к вере новых прихожан посредством Интернета

Американские женщины-католики придумали новый способ приобщить как можно больше народа к их вере: они воспользовались Интернетом, чтобы вербовать новых

Каждый 10 пользователь соцсетей врет ради «лайков» – исследование
Каждый 10 пользователь соцсетей врет ради «лайков» – исследование

Один из 10 интернет-пользователей врет, скрывает или приукрашивает правду в социальных сетях ради «лайков». Это следует из результатов исследования Kaspersky

Ученые узнали, что делают мужчины и женщины в сети интернет
Ученые узнали, что делают мужчины и женщины в сети интернет

Российские ученые изучили гендерное различие пользователей интернета. Оказалось, что представители обоих полов пользуются сетью одинаково часто, но при этом

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: