Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В сотовых сетях заработал центр поддержки госуслуг

В сотовых сетях заработал центр поддержки госуслуг

Чт 13 марта 2014, 17:41:23
В сотовых сетях заработал центр поддержки госуслугВ России в сотовых сетях уже заработал центр поддержки госуслуг. Теперь с помощью мобильного телефона пользователи смогут получить нужную им информацию в любое время.
 
Представители пресс-службы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ сообщают, что на территории России в сотовых сетях начал работу центр поддержки государственных услуг. Теперь россияне смогут в любое время получить нужную информацию в электронном виде, набрав с мобильного устройства номер «115».
 
К примеру, если человеку оперативно нужна информация о графике работы лю бого государственного органа или на каком этапе находится поданное заявление, то стоит только набрать короткий и легко запоминающийся номер.
 
Ведомство опубликовало статистические данные, согласно которым за прошлый год 30% россиян обращались за помощью именно к электронной государственной услуге. На официальном сайте оказания сотовых госуслуг зарегистрировалось более семи миллионов граждан.
 
Стоит отметить, в этом году на сайте планируют ввести обновления, а именно, будет создан личный кабинет пользователя, при помощи которого зарегистрированный посетитель сможет в любое время суток иметь доступ к своей медицинской карте. Кроме того, пользователям будет предоставлена возможность записаться на прием к нужному им врачу.

Новости по теме
Доступ к публичному Wi-Fi привяжут к порталу госуслуг
Доступ к публичному Wi-Fi привяжут к порталу госуслуг

В Министерстве связи сообщили, что процесс подключения к публичной сети Wi-Fi будет привязан к порталу государственных услуг. Такое решение может быть принято

Пользователи могут дать оценку работе Единого портала госуслуг
Пользователи могут дать оценку работе Единого портала госуслуг

Единый портал госуслуг, на котором зарегистрировано более 17 млн. россиян, решил ввести систему обратной связи. Теперь на ЕПГУ существует бета-версия опросного

Минкомсвязь просит граждан не боятся СМС с короткого номера «0919»
Минкомсвязь просит граждан не боятся СМС с короткого номера «0919»

Минкомсвязь РФ просит граждан не пугаться короткого номера «0919», поскольку этот номер официальный и был создан для оценки жителями России качества услуг

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: