Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Культура | Назначение IT-службы в гостиницах

Назначение IT-службы в гостиницах

Чт 13 марта 2014, 12:32:37

Многие еще помнят то время, когда в гостиницах и отелях велись специальные регистрационные книги, как служащие вручную вносили данные о приезжающих и уезжающих гостях в огромный журнал. В тех заведениях, где был телефон, специалистам приходилось созваниваться с телефонными компаниями, чтобы получить интересующую их информацию о том, как распоряжались телефонной связью гости. В те времена подобный формат работы казался абсолютно нормальным и несложным.

Но технологии развиваются стремительно, современные служащие гостиниц и отелей уже не представляют свою работу без компьютерной техники и профессиональных систем автоматизации. Конечно,  в сфере услуг обойтись одной автоматикой невозможно, но нельзя не согласиться с тем, что новейшие технологии значительно облегчают жизнь практически всем отельным службам.

Но какие бы плюсы ни давала автоматизированная система, она превращается в проблему, если ее некому грамотно отладить и поддерживать в рабочем состоянии. Не говоря уже о том, что автоматизировав огромную часть функций отеля, начиная с электронных замков и заканчивая подачей сигнала Wi-Fi в номера, отель может практически полностью остановить свою деятельность, если система вдруг выйдет из строя.

Именно для обеспечения бесперебойной работы всей электротехники и всех автоматизированных систем в любой гостинице должно существовать такое подразделение, как IT служба. Например, конгресс-отель Don-Plaza пользуется услугами штата IT-специалистов уже долгое время, поэтому все электронные системы предприятия работают, как часы. В данном случае необходимость содержать штат IT-специалистов вызвана не только деятельностью гостиницы. Функционирующий бизнес-центр в гостинице Don-Plaza – также достаточно крупный проект, требующий использования большого количества электроники и систем автоматизации и, разумеется, их исправной работы.

Помимо обновления, наладки и поддержки автоматических систем, IT-подразделение отеля выполняет ряд дополнительных функций. Таких, как поиск и установка программного обеспечения, а при необходимости – обучение персонала гостиницы правилам пользования новым ПО. Кроме того, эта служба отвечает за исправное функционирование компьютерной техники, бесперебойную работу интернета и телефонов, как в гостевой зоне, так и в той части отеля, где находятся внутренние службы отеля.

Учитывая современные тенденции, можно с уверенностью сказать, что вскоре IT-отдел станет самым важным в любой гостинице. Ведь в случае их некачественной работы Гость может не суметь выйти из номера, не говоря уже о других действиях. Стоит также отметить, что содержание IT-подразделения – довольно затратная для гостиницы обязанность, но учитывая ее важность, можно смело сказать, что на этом подразделении экономить опасно.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: