Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

Работа мечты: Авиакомпания нанимает туристов для работы путешественниками за 9500 евро Система беспилотных грузовых перевозок вскоре заработает в России В Рособрнадзоре рассказали, как правильно подготовить ребенка к ЕГЭ Жену Дмитрия Тарасова экстренно госпитализировали из-за угрозы потери плода В Тульской области перед судом предстанет женщина, обвиняемая в убийстве своего годовалого ребенка На 53-м году ушел из жизни звезда сериала «Сваты» Олег Треповский Автодорожная часть Крымского моста показала надежность при проверке Пассажиров поезда застукали за диким животным сексом «М.Видео» совершила сделку по покупке «Эльдорадо» Взломщики iPhone сами стали жертвами хакеров В Австралии работники зоппарка сняли на камеру нутро огромного крокодила Фирма из Финляндии запустит в космос спутник с гиперспектральной камерой
| | Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действие

Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действие

Ср 12 марта 2014, 10:42:01
Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действиеФранцузские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что у оранжевого света обнаружено бодрящее действие, кроме того этот свет стимулирует активность головного мозга в зонах бодрствования и концентрации внимания.

Для участия в исследовании научные сотрудники пригласили 16 добровольцев, которые проходили специальные тесты на память, во время которых шла фиксация работы мозга с помощью магнитно-резонансной томографии. Перед тестированием каждый участник поддавался стимуляции одной из трех волн разной длины: зеленой, синей и оранжевой. После чего добровольцев на 70-минутный период помещали в темную комнату, затем проводился тест, во время которого глаза испытуемых облучали зеленым светом.

Как оказалось, стимуляция длинноволновым светом приводит в активность определенную зону мозга, которая отвечает за концентрацию внимания. Синий свет, напротив, подавлял эту активность, а зеленый - не имел никакого действия.

По словам ученых, такое влияние оранжевого света заключается в регенерации пигмента меланопсина, содержащегося в фоточувствительных клетках сетчатки и отвечающего за биоритм человека. Отметим, что данный механизм на молекулярном уровне, пока что, не нашел своего объяснения.