Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | У зрителей пропал интерес к телевизионной рекламе

У зрителей пропал интерес к телевизионной рекламе

Пт 28 февраля 2014, 19:34:08
У зрителей пропал интерес к телевизионной рекламеСтатистика показала, что 35-40 процентов телезрителей, которые смотрели церемонию закрытия Олимпийских игр в городе Сочи, во время рекламной паузы выходили в интернет со своих мобильных девайсов, и первым долгом открывали в своих вкладках страницу Mail.ru. О такой новости сообщила сама компания, в которой проводилось данные пересчеты.
 
Благодаря возрастанию числа мобильных устройств, телевизионная реклама уходит на второй план, то бишь становится не такой эффективной и действенной как было раньше. Такие выводы сделала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова .По мнению Анны, телезрители отвлекаются в период рекламы, но нынче уже можно даже никуда не уходить, так как не отрываясь от собственного кресла можно запросто сфокусировать внимание на свои девайсы.
 
Затем, люди, анализирующие церемонию закрытия игр, констатировали, что пик интереса зрителей был достигнут во время просмотра выступлений маленьких детишек с символикой Олимпиады, то бишь к старту и завершению самой церемониальной части. Мало кого интересующей для просмотра была основная, официальная часть Олимпиады.
 
В этой части проходила передача флажного символа Южной Корее, где и будет проходить Олимпиада в 2018 году. Также мало заинтересовали речи официальных персон. Выше упомянутые части церемонии, были равны рекламной паузе, то есть такое же количество зрителей совершало доступ в «мировую паутину».

Новости по теме
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Mail.ru Group сообщил, что доля международных клиентов на myTarget увеличилась примерно до шестидесяти процентов. Стоит отметить, что более тридцати семи

Mail.ru Group приобрела разработчика картографических мобильных предложений Maps.me
Mail.ru Group приобрела разработчика картографических мобильных предложений Maps.me

Интернет компания Mail.ru Group сообщила о приобретении разработчика картографических мобильных предложений Maps.me. Эта сделка обошлась холдингу в 10

Премьер-министр Японии посетит церемонию закрытия Олимпиады в Сочи
Премьер-министр Японии посетит церемонию закрытия Олимпиады в Сочи

Закрытие Олимпийских игр 22 января посетит премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Однако на открытии его не будет.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: