Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Исследователи: Жареное мясо развивает болезнь Альцгеймера

Исследователи: Жареное мясо развивает болезнь Альцгеймера

Пт 28 февраля 2014, 07:48:28
Исследователи: Жареное мясо развивает болезнь АльцгеймераИсследователи установили, что жареное мясо повышает риск развития заболевания Альцгеймера.

Выяснилось, что в жареном мясе есть некие соединения, которые сильно повышают риск развития возрастной деменции, или же старческого слабоумия. Итоги данного изучения уже были опубликованы в одном из научных журналов под названием Proceedings of the National Academy of Sciences. Представители медицинской школы Икана больницы "Гора Синай” в Нью-Йорке считают, что термически обработанное мясо, которое приготовлено на гриле повышает риск развития болезни Альцгеймера. Все дело в «конечных продуктах гликозилиирования».

Во время изучения эксперты кормили мышей кормом с высоким содержанием конечных продуктов гликозилирования и увидели, таким образом, что в головном мозге подопытных стал больше объем патогенных бета-амилоидных белков. В то самое время у мышей, которые кушали нормальный корм, таких белков в мозге не было.

Скорее всего, бета-амилоидные белки уничтожают нормальные мозговые клетки, их высокая степень характерна для больных старческим слабоумием. Во время второй части изучения эксперты рассматривали образцы крови людей старше шестидесяти лет, и нашли патогенные белки у тех из них, кто болел возрастной деменцией.