Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Крупный астероид 2000 EM26 был потерян астрономами

Крупный астероид 2000 EM26 был потерян астрономами

Чт 20 февраля 2014, 03:12:10
Крупный астероид 2000 EM26 был потерян астрономамиКрупный астероид 2000 EM26, находившийся неподалеку от Земли, пропал из виду астрономов. Предполагалось, что космическое тело появится 18 февраля на расстоянии около 3 млн километров от нашей планеты, и астрономы даже объявили о том, что необычное небесное явление все желающие смогут увидеть в реальном времени.Тем не менее, установленные на Канарских островах приборы не зафиксировали объект наблюдения там, где он должен был показаться в указанное время.

Это тем более необычно, что крупный астероид, получивший прозвище «Моби Дик», имеет 270 метров в диаметре. Как правило, такие крупные небесные тела непросто упустить из виду, тем более что современные ученые располагают новейшей сверхчувствительной техникой. Ученые призывают добровольцев принять участие в поиске этого астероида.

Имена победителей, обнаруживших астероид с помощью своих телескопов, будут опубликованы на сайте обсерватории Slooh на протяжении целого года. До тех пор, пока «Моби Дик» будет обнаружен, астрономы предлагают знатокам космоса понаблюдать за прохождением другого астероида под номером 2014 BR57, который будет пролетать на еще более близком расстоянии от нашей планеты.