Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Ср 12 февраля 2014, 19:30:57
Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы
Дэвид Эберсман недавно выступил с официальным заявлением, в рамках которого он сообщил, что в текущем году Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы.
 
В частности, финансовый директор социальной сети отметил, что, не смотря на большие доходы с мобильной рекламы в прошедшем году, в этом – было принято решение задействовать другую политику распространения рекламы. Таким образом, в 2014 году в Facebook не будет увеличено количество мобильной рекламы, так как основные «эксперименты» будут проводиться с размером рекламных блоков, а также их позиционированием.
 
Тем не менее, в тоже время Эберсман отмечает, что даже если бы объемы рекламы и были увеличены, то, во-первых, это не отразилось бы на посещаемости социальной сети, а во-вторых – пользователи этого даже не заметили бы.
 
Отметим, что за первый месяц этого года 50% рекламного дохода компании приходится именно на мобильный контент.

Новости по теме
На Facebook не хватает места для рекламы
На Facebook не хватает места для рекламы

Дэвид Вейнер(финансовый директор Facebook) сообщил, что в следующем году размещение рекламы в социальной сети не будет основным доходом компании. Также место

Facebook сможет проследить связь мобильной рекламы и онлайн-покупок
Facebook сможет проследить связь мобильной рекламы и онлайн-покупок

Социальная сеть Facebook станет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи посмотрели рекламу, и с какого устройства вследствие просмотра

Глобальный рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году
Глобальный рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году

Отчёт аналитических компаний IAB и HIS гласит, что объём мирового рынка мобильной рекламы за 2013 год вырос почти в два раза.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: