Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Французские ученые выяснили почему после употребления марихуаны растет аппетит

Французские ученые выяснили почему после употребления марихуаны растет аппетит

Пн 10 февраля 2014, 05:40:14
Французские ученые выяснили почему после употребления марихуаны растет аппетитФранцузские ученые в ходе эксперимента на мышах выяснили, почему после употребления марихуаны в организме человека пробуждается аппетит.

Открытие принадлежит французскому ученому Джовани Марсикано из университета Бордо. Он вместе со своими научными коллегами сумел раскрыть и изучить механизм одного из побочных эффектов "травки".

Оказалось, что активные компоненты вместе с ТГК и другими каннабиноидами очень сильно обостряют чувствительность рецепторов, которые отвечают за восприятие запахов пищи, тоже самое делают молекулы СВ1 появляющиеся в организме во время голода. Для проведения эксперимента была выращена отдельная популяция мышей у которых был отключен ген, отвечающий за сборку молекул СВ1. Мыши были подвергнуты серьезной диете, а затем, когда им предоставили неограниченный доступ к еде, их поведение проанализировали.

В результате применения данного подхода стало ясно, мыши, чьи рецепторы не были раздражены молекулами СВ1, не проявляли никакого повышенного аппетита к еде, в отличии от тех у которых данные молекулы присутствовали. В итоге ученые получили наглядный пример того, как активные компоненты марихуаны, раздражая те же самые рецепторы что и СВ1, влияют на повышение желания что-нибудь съесть.