Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Специалисты Facebook разрабатывают рекламу встроенную в мобильных приложениях

Специалисты Facebook разрабатывают рекламу встроенную в мобильных приложениях

Вс 26 января 2014, 19:45:10
Специалисты Facebook разрабатывают рекламу встроенную в мобильных приложенияхСпециалисты популярной сети Facebook объявили о том, что они разрабатывают проект по размещению рекламы в мобильных приложениях. Эта информация была опубликована на странице Facebook for Business.
 
 
«Чтобы улучшить релевантность рекламы, которую видят люди, обеспечить еще больший охват для рекламодателей Facebook и помочь разработчикам эффективнее монетизировать приложения, мы запускаем небольшое тестирование размещения рекламы Facebook в мобильных приложениях», — указано в их заявлении. Разработчики социальной сети указали, что ранее ими уже проводился подобный опыт, когда имели место пробные попытки размещения рекламы в прошлом году. Однако этот тест является отличным от предыдущего опыта в том, что Facebook собирается напрямую работать с рекламодателями и разработчиками, а не как раньше со внешними рекламными платформами.
 
Предполагается, что количество партнеров в этом тестовом проекте будет ограниченно. Facebook уже работает с сервисом Ad Exchange, позволяющим рекламодателям пользоваться данными зарегистрированных членов сети для того, чтобы показывать рекламные объявления. То, что разработчики собираются провести уже третью с 2012 года попытку размещения рекламы, возможно, свидетельствует о планах разработчиков о создании широкой рекламной сети по образцу Тwitter.
 
 
Осенью прошлого года сервис микроблогов Twitter начал помогать желающим разместить рекламу таргетировать пользователей ресурса для эффективного доступа к целевой аудитории своей продукции.

Новости по теме
На Facebook не хватает места для рекламы
На Facebook не хватает места для рекламы

Дэвид Вейнер(финансовый директор Facebook) сообщил, что в следующем году размещение рекламы в социальной сети не будет основным доходом компании. Также место

Facebook намерен отключить чат в мобильных приложениях
Facebook намерен отключить чат в мобильных приложениях

Как стало известно, буквально в течение нескольких дней корпорация Facebook исключит свой чат в мобильных приложениях для платформ Android, IOS и Windows Phone.

Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы
Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Дэвид Эберсман недавно выступил с официальным заявлением, в рамках которого он сообщил, что в текущем году Facebook не собирается увеличивать количество

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: