Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: создано лекарство от антибиотикоустойчивых инфекций

Ученые: создано лекарство от антибиотикоустойчивых инфекций

Ср 22 января 2014, 10:26:07
Ученые: создано лекарство от антибиотикоустойчивых инфекцийУченые создали лекарство от антибиотикоустойчивых инфекций, которое стало эффективнее в тысячу раз по сравнению с аналогичными препаратами.

Объединенная группа исследователей из Массачусетского технологического института и Брауновского университета создали вещества, которые имеет высокие антибактериальные свойства. Они усовершенствовали структуру ацилдепсипептидов. Ученые уверенно заявляют, что модификация увеличила их эффективность в тысячу раз по сравнению с такими же препаратами. Свои выводы они опубликовали в научном журнале Journal of the American Chemical Society.

В ходе научной работы учеными было изменено строение молекул ацилдепсипептидов, что привело их к повышеной эфективности в борьбе с бактериями, устойчивыми к антибиотику. Также было установлено, что при связывании бактериального белка ClpP с молекулой ацилдепсипептида протеин потерял возможность действовать избирательно. Получилось, ClpP, связавшись с молекулой ADEP, начинает убивать нормальные белки бактериальной клетки, приводя в дальнейшем к ее гибели. Проведенные опыты доказали эффективность в борьбе против трех патогенных бактерий.