Многим уже давно известно, что бегущая строка на телевидении – это новый тренд на российском рынке рекламы. В условиях рыночной экономики реклама выступает одной из важнейших движущих сил, стимулирующих потребление, что ведет к развитию производства и как результат – к экономическому росту. Кроме того, реклама имеет огромное значение для СМИ.
На сегодняшний день сеть Интернета становится все шире и шире, а это значит, что число рекламодателей растет с такой же скоростью. Кроме того, реклама на телевидении всегда популярна, даже с появлением Интернета, хотя теперь и в сети довольно таки часто транслируются новостные блоки с телевизора. Вообще, кому еще непонятно, то бегущая строка – это специальное электронное устройство, которое предназначается специально для текстовых и графических данных. Она появилась и стала резко популярной у зрителей США.
Для этого было очень много причин, о которых, в принципе, нет смысла говорить.
В настоящие дни размещение бегущей строки в различных телевизионных сюжетах и новостях стало дело привычным, и весьма полезным. С тех пор, как выкладывается бегущая строка, для рекламодателя начинается просто сказка. Ведь известно, что цены на такое удовольствие намного ниже, чем на видео-ролик, например, зато пользы очень много. Проводили даже специальные исследования, которые показали, что большая часть граждан РФ больше внимания уделяет тексту, который внизу новостей и программ, а не какому-нибудь ведущему.
Стоит отметить, что
бегущая строка в любом регионе России может быть заказана рекламодателями, так как на сегодняшний день этот тренд весьма распространен, и платить за это нужно меньше. Наверное, это самый главный фактор, если помнить о том, сколько сейчас стоит рекламное время в новостях. Но есть еще одно преимущество: рекламодатель может быть уверен в том, что, если он свое сообщение продиктует днем, то уже вечером его можно будет лицезреть в эфире, также же здесь никаких усилий по изготовлению и согласованию, как в случае с рекламным видеороликом, не прилагается.
Ясное дело, у людей уходит уйма времени на то, чтобы
реклама СМИ поведала им о чем-то новом, а вот бегущая строка быстро и точно предоставляет необходимую информацию! В общем, для тех, кто рекламирует свои услуги или продукцию в России и для мировых компаний, транснациональных, а занялся этим только недавно, бегущая строка – настоящий выход!