Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | С 9 апреля Facebook откажется от блока «рекламных новостей»

С 9 апреля Facebook откажется от блока «рекламных новостей»

Пт 10 января 2014, 11:34:24
С 9 апреля Facebook откажется от блока «рекламных новостей»В опубликованном плане технических изменений на 2014 год крупнейшей социальной сети Facebook сказано, что с 9 апреля компания откажется от функционирования на сайте блока «рекламных новостей».
 
Ранее купленные рекламные размещения будут переводиться в иные форматы, так как с 9 апреля Facebook откажется от использования блока «рекламных новостей» (Sponsored stories). Отметим, этот блок появился в сети в январе 2012 года.
 
Представители компании Facebook дают пояснения: «Мы начали использовать лучшее от Sponsored Stories — социальный контекст — во всех рекламных форматах. Поскольку это делает Sponsored Stories избыточными, мы перестанем предлагать их как самостоятельный рекламный формат. Социальный контекст будет появляться в рекламе различного формата, где он будет сочтен подходящим». Платные посты вставляются в новостную ленту пользователей, исходя из анализа принципа «социального контекста». Таким образом, рекламный блок будет виден конкретному человеку лишь в том случае, когда кто-то из его друзей отметил понравившуюся страничку заказавшего размещение материала рекламодателя.
 
Одной из причин отказа от использования оплачиваемых «рекламных новостей» мог послужить судебный процесс в США, тогда Facebook заплатила 20 миллионов долларов, чтобы откупится от судебного иска. Сами истцы заверяли, что компания Facebook нарушила законы Калифорнии, указывая на рекламных материалах Sponsored Stories, что пользователи социальной сети «лайкнули» страницу определенного бренда, не платя им за это и не давая возможность отказаться от участия в рекламной кампании.

Новости по теме
В Facebook теперь можно отправлять «истории» из Instagram
В Facebook теперь можно отправлять «истории» из Instagram

Функция, о которой так давно просили поклонники появилась в Facebook. Как известно, истории из Instagram отныне можно будет отправлять также и в свою хронику в

Facebook начала испытания Stories для desktop-версии
Facebook начала испытания Stories для desktop-версии

Корпорация Facebook выступила с анонсом того, что там начали испытания Stories, которую можно будет применить в desktop-версиях. Такая новость предоставлена

«Вконтакте» встроит рекламные записи в новостную ленту
«Вконтакте» встроит рекламные записи в новостную ленту

В популярной российской социальной сети «Вконтакте» появятся встроенные рекламные разделы в ленте новостей. Данным нововведением уже пользуются сети «Facebook»

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: