Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Японские ученые считают, что шизофрению вызывают «генетические паразиты»

Японские ученые считают, что шизофрению вызывают «генетические паразиты»

Пт 3 января 2014, 12:35:52
Японские ученые считают, что шизофрению вызывают «генетические паразиты»Ученые выяснили, что у людей страдающих шизофренией в головном мозге повышена активность ретротранспозонов – «генетических паразитов». Они нарушают работу генов, которые отвечают за передачу сигналов между нервными клетками. Данные своих исследований японские исследователи опубликовали в научном журнале Neuron.

На страницах этого научного издания они поясняют, что ключевую роль в развитии шизофрении играет ненормально повышенная активность ретротранспозонов LINE-1 в нейронах, а вот их к такой жизнеспособности приводят факторы окружающей среды или генетические.

Небольшие фрагменты молекулы ДНК называются транспозонами. Они имеют способность делать свои копии и вставлять их в отдельные участки генома. Так как они не несут полезных для организма белков, их назвали "генетическими паразитами". Однако они все же в какой-то степени помогают организму приспосабливаться к окружающей среде. А вот платой за такую помощь являются разные болезни головного мозга, а иногда даже онкологические заболевания.

Ранее ученые считали, что шизофрения это наследственное заболевание, но теперь, проведя опыты на мышах и макаках, доказали, что на её развитие влияет и окружающая среда в детстве.