Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Что такое виртуальный колл центр?

Что такое виртуальный колл центр?

Ср 25 декабря 2013, 08:53:54

Все чаще ведущим сотрудникам приходится совершать длительные поездки вне офиса, но при этом поддерживать связь с клиентами и прочими абонентами. Для этого необходимо как-то оптимизировать процесс работы, дабы не зависеть от рабочего места. Именно для этого и создан виртуальный колл центр.

Разберемся, что он из себя представляет. Виртуальный кол центр – это доступная для компании услуга которая легко может заменить колл-центр или даже физическую мини-ATC. Смысл виртуального ATC - это многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова на другой номер и многое другое. При этом совершенно не требуется «железо» вы платите за виртуальное облако, то есть место у провайдера на жестких дисках.

Чем это выгодно?

Во первых это возможность проверять качество работы сотрудников, ведь все разговоры записываются и есть возможность проверить сколько раз отвечал на телефон данный сотрудник, по сколько минут разговаривал и сколько раз не взял трубку. Это хорошо для мониторинга качества персонала. Во вторых возможность переводить звонок на телефон удаленного от офиса сотрудника это дает топ-менеджерам, сотрудникам тех поддержки и прочим быть всегда на связи, но при этом не быть привязанным к телефонному аппарату.

Для приема звонков можно использовать любое средство связи: планшеты, компьютеры, стационарные, мобильные и софтфоны.

Преимущества виртуального кол центра oktell налицо.

Oktell не является оператором связи и с удовольствием предложат вам подключится к удобному для вас оператору.

С системой oktell у вас будет ряд преимуществ:

1. Каждый сотрудник получает свой внутренний кроткий номер, так же корпоративное общение является для вас бесплатным вне зависимости от удаленности.

2. Во время звонка можно нажать на паузу и принять звонок от другого абонента, так же можно создать конференцию между сотрудниками и клиентами, перехватить и удержать звонок с помощью одного только клика!

3. Использовать звуковую заставку вместо гудка, а так же запись разговора и возможность руководству его прослушать.

Все это и многое другое есть только в oktell!


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Для чего нужны услуги колл - центра
Для чего нужны услуги колл - центра

На сегодняшний день многие развивающиеся компанию пользуются услугами колл - центра. Воспользоваться таким предложением имеет любой желающий, который связан с

«Аэрофлот» вводит бесплатный номер 555 для колл-центра
«Аэрофлот» вводит бесплатный номер 555 для колл-центра

«Аэрофлот» вводит бесплатный номер 555 для своего колл-центра. Звонки можно осуществлять с мобильных телефонов.

Центробанк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг
Центробанк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

Сегодня на 12 Международном банковском форуме в Сочи заместитель председателя Центрбанка России Владимир Чистюхин сообщил, что ЦБ РФ намерен создать колл-центр

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: