Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Американские ученые нашли лекарство от старения

Американские ученые нашли лекарство от старения

Вт 24 декабря 2013, 06:42:08
Американские ученые нашли лекарство от старенияАмериканские ученые сделали уникальное открытие, найдя «лекарство от старения». Они не только выявили причины старения, но и смогли повернуть его вспять у мышей.

Было установлено, что происходит поломка молекулярного механизма в клетках, что и приводит к старению. Самыми важными в данном процессе являются митохондрии. До настоящего времени считалось, что когда они начинают плохо выполнять свои функции, появляются болезни Альцнеймера и диабет, также ученые утверждали, что это не обратимый процесс. Сейчас же после проведенных исследований было установлено противоположное. На молекулярном уровне важную роль в старении играет нарушение координации между геномами ядра клетки и её митохондрий. Раскоординация происходит в преклонном возрасте, так как падает уровень фермента никотинамид-аденин-динуклеотида.

Американские исследователи определили вещество, которое в клетках превращается в фермент никотинамид-аденин-динуклеотид, а он в свою очередь восстанавливает механизм коммуникации геномом в клетке. Они провели простой эксперимент. Ученые давали его мышам двухлетнего возраста в течение недели и обнаружили, что их мышечная ткань значительным образом «помолодела». Она стала выглядеть как у шести месячного грызуна.

Также была отмечена связь между процессом старения и раком. Ученые планируют и в дальнейшем работать в этом направлении.

Алла Мирошник. РИА ВладТайм