Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: рождение черной дыры убивает радио-звезды

Ученые: рождение черной дыры убивает радио-звезды

Вс 22 декабря 2013, 19:12:47
Ученые:  рождение черной дыры убивает радио-звездыУченые открыли очередную тайну черных дыр – согласно результатам последней работы, рождение этого космического объекта оказывает губительное влияние на радио-звезды. Черные дыры буквально убивают их, об этом специалисты-астрофизики написали в научной работе.
Прежде ученые не предавали значения этому факту, оставляя его без внимания.
Как выяснилось, в момент последней, мощнейшей вспышки погибающая звезда может направить весь огромный поток энергии на создание сильнейшего всплеска. В науке это явление называют гамма-всплеск.
Ранее ученые придерживались мнения, что после гамма-всплеска умирающая звезда начинает источать радиопослесвечение. Исследования в этой области принадлежат специалистам австралийского Центра Небесной Астрофизики при университете Курин.

После пристального изучения процесса гибели звезды оказалось, что прежняя теория не в полной мере объясняет явление. Исследовав природу гамма-всплесков, ученые надеялись развеять тайну черных дыр, но попытки не дали ожидаемого результата.
Поэтому астрофизики взяли на вооружение новую технологию, позволяющую воссоздать изображение гамма-всплеска путем суммирования разных наблюдений. Это приблизило ученых к цели, но не дало ответов на волнующие вопросы.

Однако, специалисты рассматривают и другой вариант – в работе могло быть две разновидности гамма-всплеска. Это объясняется разницей в магнитных полях умирающих звезд.

Богдана Залецкая. РИА ВладТайм.

Иван Иванов