Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости

Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости

Ср 2 октября 2013, 04:36:12

Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости
Реклама может быть разной. Реклама основана на желании потребителя купить тот или иной товар, ведь без постоянных напоминаний, и полезной информации мы бы наверняка не купили товар, сразу зайдя в магазин. Для того чтобы товар покупался продавцу необходимо прорекламировать товар. Сделать это можно несколькими способами:

через рекламу телевидения, радио, газет и журналов.

Через наружную рекламу, баннеры, листовки, расклеенные объявления.

 

А так же несколько других способов, которые годятся для более узких мер. Если речь идет о рекламе, например, нового шампуня. Лучше всего подойдут такие методы рекламы: на телевидении в виде видео ролика, журналов и раздачи листовок, имеет свою популярность так де баннера с данным продуктом.

 

В рекламе существует несколько простых правил, если вы вспомните несколько реклам, вы обязательно найдете в них все это:

 

Повторяемость. Реклама действительно повторяется иногда каждые пять минут иногда каждые полчаса. Иногда и реже, все по тому, что с первого раза вы не запомните что рекламировалось, а создание интересного видео ролика и частая его прокручиваемость заставляет вас или вашего ребенка запомнить и обязательно захотеть это непосредственно в магазине.

 

Охват. Еще один прием, реклама пива, например, прокручивается только после 11 вечера, реклама детских товаров или питания только до восьми вечера и т.д. Так же в это понятие входит то для кого этот ролик предназначается, например, Фанта – нарисованные молодые люди, которые катаются на скейтбордах или плавают на «волне» фанты. Для мужской аудитории реклама геля для бритья «девушки к тебе потянуться», все просто это игра на желаниях.

 

Запоминаемость. Когда вы смотрите этот ролик снова и снова, вы его запомните если не на сознательном, то на подсознательном уровне, влиять на ваши воспоминания могут характерные цвета, звуки и картинка.

 

Интенсивность и движение. Казалось бы, одинаковыми понятиями, но нет – интенсивность это акцент крупным планом товара в конце ролика «запечатывание» его в памяти, а движение – это когда в ролике динамично развиваются события, а вы наблюдаете их с интересом.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Контекстная реклама - что нужно знать?
Контекстная реклама - что нужно знать?

На сегодняшний день интернет развивается и усовершенствуется. На данный момент на различных сайтах возможно получить всю интересующую информацию или найти

Что такое BTL реклама и какие плюсы у нее есть
Что такое BTL реклама и какие плюсы у нее есть

На сегодняшний день все компании и заведения пользуются рекламными услугами. Ведь без них работа той или иной услуги не работала бы хорошо. Существуют два вида

Для чего нужна реклама?
Для чего нужна реклама?

Изготовление рекламы это важная отрасль, без которой бренды небыли бы популярны. К сожалению, иногда реклама может быть слишком навязчивая и раздражать

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: