Сюжеты:

«Камри» или «Суперб»: Сравнение «чеха» и «японца» провел эксперт Глюк`оZа рассказала о детских комплексах из-за внешности Барановская украсила елку сумочками от Луи Виттон Королева Елизавета II придумала работу для беременной Меган Маркл - СМИ «Довели любовницы Лебедева!»: Бузова скрывает от поклонников заплаканные глаза – сеть «Из чудовища в красавицу»: Волочкова избавилась от мужских плеч фотошопом - Соцсети Круче «Прадика»: Неоспоримые плюсы Skoda Kodiaq российской сборки рассказал эксперт «Из бомжихи в принцессу!»: Волочкова показала хейтерам, какой удивительно красивой может быть Частый секс приносит разное удовольствие от жизни мужчинам и женщинам – учёные «Прорез виден!»: Бузова без трусов засветила свой «пельмень» и целлюлит на сцене «Силиконовая няшечка!»: Наталья Рудова удивила фанатов снимком без макияжа Пугачева подождет: Галкин публично одаривает знаками внимания Сергея Лазарева
| | Да пошли вы со своим саммитом!

Да пошли вы со своим саммитом!

Ср 18 мая 2011, 16:47:25

Фото: http://usfotos.eu.Фото: http://usfotos.eu.Приморскому сервису снова поставили неудовлетворительную оценку.

 

Специалисты «Школы гостеприимства» из Владивостока провели оценку уровня сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства города. Для этого в ряд гостиниц Владивостока совершались звонки якобы от потенциального клиента; анализировался уровень обслуживания со стороны персонала.

 

Деятельность гостиниц оценивалась по 75-бальной шкале. Ни одной из гостиниц не удалось получить высшую оценку. Самый низкий результат – всего 7 баллов из 75. «К сожалению, немногие могут выслушать гостя, чтобы понять, что он хочет, и предоставить ту информацию, которая поможет гостю решить его проблему. Еще один очень неприятный вывод: у подавляющего большинства сотрудников нет в голосе доброжелательного тона, не говоря об улыбке. Были ситуации, когда администраторы раздражались от вопросов звонившей дамы, когда она хотела получить подробную и понятную ей информацию», — отмечается в отчете «Школы гостеприимства».

 

И это исследование лишний раз подтвердило известную, в общем-то, аксиому: в большинстве заведений Владивостока уровень сервиса находится на невысоком уровне.

 

Наша страна по-прежнему считается одной из самых недружелюбно настроенных к клиенту в мире. «Надеюсь, я никого не обижу, если скажу, что уровень сервиса в России низкий. На моем пути постоянно возникают препятствия, очень немногие улыбаются, все выглядят несчастными. У вас, видимо, это часть культуры — не принято улыбаться, принято быть безразличным и сдержанным, такое холодное поведение уставших людей: «Мы работали так 20 лет назад и будем продолжать в том же духе еще 20 лет», — отмечает известный мировой специалист по контролю за уровнем сервиса Джон Шоул.

 

Существует несколько объективных причин низкого сервиса в России. Во-первых, это советское прошлое. Многие люди, работавшие во времена СССР, трудятся и сегодня. Заставить их любить клиента, а не относиться к нему свысока, практически невозможно. Советские традиции перенимают и их молодые коллеги.

 

Во-вторых, низкий уровень жизни. Человек, имеющий невысокую зарплату, сталкивающийся с постоянным ростом цен, бытовыми проблемами, получает «моральную компенсацию» за счет унижения клиента. Как говорится, «отрывается» на них.

 

В-третьих, и это сегодня, пожалуй, самая важная причина, до сих пор во многих сферах экономики отсутствует необходимость в сервисе. Если в цивилизованном мире уровень заработка компании зависит от уровня сервиса, то у нас в стране это правило действует далеко не везде. Скорее, выигрывает тот, кто «имеет связи», доступ «к кормушке». «Проблемы в России в том числе из-за того, что правительство не заинтересовано в улучшении качества сервиса. А это очень печально. Две самые клиентоориентированные страны в мире — это Сингапур и эмират Дубай. ОАЭ — маленькая страна, целиком и полностью зависевшая от нефти. Теперь нефть приносит лишь 2,8% дохода. Правительство страны сделало ставку на качество сервиса, и теперь там есть гостиницы с семью звездами сервиса, посреди пустыни они организовали лыжные курорты, через каждые 50 метров здесь стоят многозальные торговые моллы. В Китае тоже стремятся к этому. Моим представителем в Китае является правительство», — говорит Джон Шоул.

 

Таким образом, существует целый ряд объективных факторов, препятствующих улучшению сервиса в России. Такие проблемы за один год не решаются. Тем более что никто и не собирается их решать. И это значит, что саммит АТЭС во Владивостоке может стать самым хамским для его гостей за всю историю проведения таких мероприятий.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ученые раскрыли секрет хороших отношений
Ученые раскрыли секрет хороших отношений

 При укладывании вещей в чемоданы, люди часто берут с собой лишнее на случай, если пригодится. Это напоминает мысли человека о будущих отношениях, где «лишний…

Астрономы поведали о роли «стоячих волн» в жизни Венеры
Астрономы поведали о роли «стоячих волн» в жизни Венеры

 Огромный объект, ранее обнаруженный зондом «Акацуки», время от времени тормозит и раскручивает планету.

Физики нашли новый способ описания характеристик оптических наносистем
Физики нашли новый способ описания характеристик оптических наносистем

 Специалисты создали модель, которая описывает взаимодействие света с произвольной поверхностью. Эта технология облегчит процесс проектирования устройств с…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное