Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | Дизайнер Султанна Французова разрешила своим сотрудникам посылать клиентов на три буквы

Дизайнер Султанна Французова разрешила своим сотрудникам посылать клиентов на три буквы

Сб 23 декабря 2017, 14:38:14
Российский дизайнер Султанна Французова решила пересмотреть устоявшееся утверждение о том, что клиент всегда прав. Она заявила, что это давно не соответствует действительности и даже разрешила своим сотрудникам грубить клиентам и посылать их по всем известному адресу.

Дизайнер Султанна Французова разрешила  своим сотрудникам посылать клиентов на три буквы

 

Свое мнение Султанна мотивировала тем, что не всегда клиенты ведут себя адекватно и на вежливые замечания сотрудниц интернет-магазина. Дизайнер рассказала, что очень часто к ним звонят разные покупатели, часть из которых даже не слышали об элементарной вежливости. Они срываются по пустякам на операторов, оскорбляют их и повышают голос. Часто поводом для претензий становится цвет одежды, который несколько отличается от того, что был на экране в силу особенностей цветопередачи того или иного монитора. В выражениях дизайнер не стеснялась, а покупательниц – им досталось больше всего – обзывала истеричками и жертвами ПМС. По ее словам, даже мужчины часто грубили операторам или курьерам, которые задержали доставку из-за того, что предыдущая клиентка долго примеряла заказ.

Часть комментаторов посочувствовали Французовой, но большинство восприняли ее призыв негативно. По их мнению, успешный бизнесмен должен научиться сглаживать острые углы и отрабатывать возражения. Некоторые даже предложили автору поста мастер-класс по работе с клиентами. Однако Султанна пока не откликнулась на предложения и на критику никак не отреагировала.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: