Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | Реклама одежды заблокирована по причине слишком сексуального вида моделей

Реклама одежды заблокирована по причине слишком сексуального вида моделей

Чт 21 сентября 2017, 01:30:00
Британская организация по рекламным стандартам запретила показывать рекламу одежды. В ней присутствуют молодые девушки слишком сексуального вида.

Реклама одежды заблокирована по причине слишком сексуального вида моделей

 

Организация по стандарту рекламы Великобритании запретили выводить в эфир рекламный ролик с летней одеждой бренда Pretty Little Thing. Причиной этому стало то, что в кадре присутствуют полуголые юные модели. Они, по заявлению организации, стараются привлечь внимание к своей груди и ягодицам.

Как стало известно, решение о запрете рекламного ролика возникло после того, как один из зрителей, увидев рекламу, подал жалобу на его содержание. Представители же бренда заявили о том, что двум моделям в рекламе исполнилось по 23 и 24 года, однако вследствие проверки специалисты сказали, что их возраст не превышает 16 лет. Также в ходе расследования эксперты разглядели сексуальное междустрочие в рекламном ролике.

Судя по самой рекламе, две девушки на просторах пустыни показывали различные наряды для летних празднований. Сотрудники организации донесли до организаторов рекламы бренда то, что больше не стоит снимать рекламу, в которой будут присутствовать модели с выраженной сексуальностью, которые похожи на несовершеннолетних.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: