Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Полезная информация | Кому нужны услуги копэкинговой компании

Кому нужны услуги копэкинговой компании

Сб 14 марта 2015, 14:24:26

Можно ли организовать в магазинах промомероприятие товарам, не привлекая для этого промоутеров, не раздавая образцы, не организовывая дегустации и не создавая наружной рекламы? Благодаря слишком стремительно возросшей роли промоакций для продвижения товара, обычный процесс переупаковки товара для его продажи небольшим оптом превратился в высокоэффективный маркетинговый инструмент, известный под названием «copacking».

Большая часть бизнес-технологий к нам попали с Запада, и копакинг – не исключение. Термин «сopacking», обозначающий формирование и упаковку сходной по ассортименту продукции в упаковки, происходит от английских слов «complect», что значит «сочетать, соединять» и «packing», то есть «упаковка».

Вошедшие в наш обиход крупные торговые сетевые форматы спровоцировали повышенный спрос на объединение в одну упаковку нескольких товаров. Возникла и необходимость в привлечении внимания покупателей к конкретному товару не только при помощи эффектного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но ещё и при помощи промоакций. Постепенно мелкооптовая упаковка продукции на складе переросла в отдельный маркетинговый инструмент, и мультинациональные компании начали активно его применять в промомероприятиях.

В России копэкинг существует около десяти лет, в то время как в Северной Америке – более сорока, а в Европе – около тридцати. Там существуют масштабные ассоциации копэкеров, благодаря помощи которых местным производственным и торговым компаниям удаётся выживать и зарабатывать, несмотря на жёсткую конкуренцию с Азиатскими производителями.

Копэкинг входит в арсенал маркетологов как один из наиболее экономичных и эффективных методов поведения трейд-маркетинговых акций.

Благодаря применению копэкинга, удаётся с минимальными затратами решить множество задач:

  • сформировать спрос новой торговой марки;
  • представить новый вид продукта (новый запах, вкус и тому подобное);
  • дистанцироваться от конкурентов;
  • повысить привлекательность товара на торговых полках;
  • повысить оборачиваемость продукции и сократить складские запасы;
  • поддержать продажи во время сезонного спада;
  • увеличить спрос во время активных продаж;
  • сформировать лояльное отношение покупателей.

Предприятия, пользующиеся услугами копэкинговой компании для упаковки своей продукции, могут полностью заниматься своим основным видом деятельности.

Статья подготовлена по материалам сайта out-staff.com.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: