| | Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству предоставляемого сервиса

Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству предоставляемого сервиса

Чт 7 декабря 2017, 13:03:09
Специалисты информационного агентства «Авиапорт» составили рейтинг ведущих авиакомпаний относительно уровня предоставляемого сервиса. Больше всего пассажиров различных авиакомпаний сетовали на низкое качество обслуживающего персонала.

Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству предоставляемого сервиса

 

Сотрудники информационного портала «Авиапорт» провели исследование, в котором были опрошены многочисленные пассажиры авиалиний иностранных и российских авиакомпаний. В исследовании приняли участие перевозчики, обеспечивающие полёты средней, короткой, а также большой длительности (от 3 до 7 часов). В результате максимальный результат в виде пяти звёзд был присвоен международной авиакомпании Emirates.

Стоит отметить, что «Аэрофлоту» присудили лишь четыре звезды, а компании AZAL, KLM, S7 Airlines и «Россия» получили лишь трёхзвёздочную оценку. Добавим, что наибольшее раздражение у пассажиров вызывает отсутствие наушников на борту, а также отломанные столики и низкое качество уборки в туалетных кабинках.
Александр Вест
Новости по теме
В декабре количество пассажиров российских авиакомпаний выросло на 20%
В декабре количество пассажиров российских авиакомпаний выросло на 20%

В декабре прошлого года количество пассажиров авиакомпаний России выросло на 20% по сравнению с 2015 годом. За последний месяц перелеты совершили 6,65 млн

"Аэрофлот" и "Трансаэро" вошли в топ-100 лучших авиакомпаний мира

Отечественные "Аэрофлот" и "Трансаэро" попали в топ-100 лучших авиакомпаний мира по версии британской исследовательской организации Skytrax. Итоги престижного

Составлен ТОП-10 лучших авиакомпаний мира
Составлен ТОП-10 лучших авиакомпаний мира

Эксперты из Skytrax опубликовали список самых лучших авиакомпаний мира. Рейтинговая таблица была составлена на основе масштабного опроса пассажиров. Самой

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: