| | В Ярославском УФАС сочли неприличной рекламу шейного массажера

В Ярославском УФАС сочли неприличной рекламу шейного массажера

Сб 12 августа 2017, 13:27:44
В Ярославском УФАС сочли неприличной рекламу шейного массажера. Сотрудникам ведомства прибор живо напомнил секс-игрушку.

В Ярославском УФАС сочли неприличной рекламу шейного массажера

 

Отмечается, что в апреле УФАС уже предупреждал рекламодателей: реклама их товара, которая расклеивалась в маршрутках, подозрительно похожа на рекламу прибора для интимных утех. Подозрение усилила ссылка, приведенная внизу плаката – с ее помощью пользователь попадал на сайт секс-шопа.

Реклама показалась двусмысленной одному из жителей города. Он сразу направил жалобу в соответствующую инстанцию. В УФАС уточнили, что неприемлемой считается реклама, в которой используются непристойные и оскорбительные образы. А реклама, ставшая поводом для жалоб жителей Ярославля, противоречит традиционным ценностям и взглядам. Ее непристойность усиливается ссылкой на сайт интим-салона. В числе претензий главное место занимала жалоба на то, что она размещается в общественных местах, где ее могут увидеть дети.

Окончательное решение по этому вопросу примут эксперты по рекламе при местном УФАС. На данный момент совет экспертов находится на стадии формирования.
Дарья Светозарова
Новости по теме
Московское УФАС признало незаконной рекламу 4G-интернета от МТС
Московское УФАС признало незаконной рекламу 4G-интернета от МТС

Стоичным управлением ФАС Российской Федерации было утверждено решение относительно признания оператора мобильной связи МТС нарушителям закона о рекламе.

УФАС запретила распространять рекламу через сервисы обмена сообщениями
УФАС запретила распространять рекламу через сервисы обмена сообщениями

Сообщается, что на сегодняшний день челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы рассматривает возможность запретить всем сервисам,

Реклама отсрочки от армии в виде советского солдата оскорбляет людей
Реклама отсрочки от армии в виде советского солдата оскорбляет людей

Рекламу как повестку в военкомат, которую распространяла компания «Призыва.нет» в Томске, содержит сведения не соответствующие действительности, а значит

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: