Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Новости на досуге | Как создаются трехмерные рекламные ролики?

Как создаются трехмерные рекламные ролики?

Сб 4 октября 2014, 14:38:33

Видео маппинг – современнейшая технология создания видеороликов с помощью 3D-технологий. Как создаются трехмерные рекламные ролики?Позволяет добиться потрясающего эффекта в рекламе, создать незабываемое красочное шоу – сопровождение к концертам, презентациям и другим событиям. В последнее время проекты с использованием видео мэппинга стали настолько интересны, что это способствовало развитию нового направления искусства. Это направление получило название аудио-визуального.

Видео маппинг (мэппинг) - это видеопроекция, создаваемая с учетом свойств и особенностей объектов проецирования. Проекция создается с использованием одной точки или нескольких. При этом наблюдателям не нужны специальные очки. Единственный минус технологии – реалистичную картинку можно наблюдать только из определенной точки. Только в таком случае изображение будет объемным.

Создание проекта видео-мэппинга – процесс долгий и кропотливый. В данном вопросе очень важно качественное выполнение. Поэтому необходимо подбирать проверенные фирмы, с портфолио и опытом работы. Необходимо познакомить их с объектом проецирования. На месте специалисты сделают замеры, несколько фотографий объекта. Далее с исполнителем обсуждается сценарий. После того, как сценарий будет написан, создается главное – модель объекта проецирования. Для создания используются новейшие мультимедийные технологии, средства моушн-графики, специальное программное обеспечение, позволяющие создавать реалистичные 3D-модели, менять в ходе сценария, оживить и преобразить объект. Последнее достигается благодаря проекции образа модели на объект – создании иллюзии перемены объекта. Таким образом, создается праздничная феерия, которая запоминается надолго. Интересно совмещение технологии 3D-мэппинга и технологии создания лазерных шоу. Все чаще используются интерактивные инсталляции совместно с видео-мэппингом. Таким образом, зрители не только переносятся в иную реальность, но и активно участвуют во всем происходящем.

Видео-мэппинг используется и в помещениях. Очень интересным направлением является создание круговой проекции (на триста шестьдесят градусов). Так можно достичь полной реалистичности происходящего. Хитрости видео-мэппинга могут полностью преобразить даже самое посредственное помещение. Например, сделать его визуально больше.

Сегодня благодаря своей универсальности видео-мэппинг применяется во многих сферах. Наиболее популярной отраслью применения остается реклама.


Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: