Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Учёные: На людей с ожирением еда влияет иначе

Учёные: На людей с ожирением еда влияет иначе

Сб 13 января 2018, 13:10:06
Американские исследователи выяснили, что люди с высоким генетическим риском ожирения получают больше пользы от употребления пищи, чем худощавые. Результаты были опубликованы в журнале Health.

Учёные: На людей с ожирением еда влияет иначе

Специалисты заявили, что ожирение – это прежде всего сложное заболевание, включающее различные гены и возникающее под влиянием окружающей среды. Доктор Лю Ци из Телйнского университета и его коллеги из Гарвардского колледжа проанализировали рацион питания 8828 женщин. Исследование проводилось с 1986 года. Учёные акцентировали внимание на том, что люди с чрезмерным весом получают больше питательных веществ при употреблении одной и той же еды с худощавыми.

Генетическая оценка риска употребления пищи, влияющей на ожирение, была рассчитана с учётом 77 вариантов генов. Специалисты подчеркнули, что лучше всего у людей с чрезмерным весом усваиваются фрукты, овощи, орехи и цельные зёрна.

Сладкие напитки, алкоголь и мясо в организм вводят дополнительные вредные вещества, благодаря чему на генетическом уровне происходит увеличение веса. Специалисты уточнили, что худощавым надо съесть в 1,3-1,5 раза больше одной и той же еды, что поправиться.
Владимир Кошевой