| | Ученные объяснили появление глины и филлосиликатов на Марсе

Ученные объяснили появление глины и филлосиликатов на Марсе

Чт 7 декабря 2017, 13:27:27
После обнаружения командой NASA огромных залежей глины на Марсе, геологи, работающие в команде, долгое время никак не могли объяснить такое удивительное явление на Красном Гиганте. Однако, не так давно, согласно журналу Nature, исследователи университета США нашли научное объяснение такому явлению.

Ученные объяснили появление глины и филлосиликатов на Марсе

Американские ученные из Броуновского университета долго занимались научной деятельностью относительно этого вопроса в сотрудничестве с ученными из штаба NASA. Согласно всей собранной информации, исследователи выявили, что глина, для образования которой обязательно нужна вода, образовалась на Красном Гиганте благодаря специфике его вулканических пород, а также тому, что ещё не так давно, Марс мог быть покрыт наземными и подземными водами. Однако из-за специфики его атмосферы, которая значительно «тоньше» нашей земной, Солнце за много миллионов лет иссушило поверхность Красной планеты.

Такое открытие позволяет предположить, что жизнь на Марсе может существовать и впоследствии, при правильном применении технологий и адаптации форм жизни, Красный Гигант может быть колонизирован.
Валерия Голицына