Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | На территории Сибири впервые нашли яйцо динозавра

На территории Сибири впервые нашли яйцо динозавра

Вт 14 ноября 2017, 20:20:00
Палеонтологи из РФ обнаружили уникальные окаменелости. На территории Сибири ученые нашли скорлупу яйца динозавра начала мелового периода.

На территории Сибири впервые нашли яйцо динозавра

Группа ученых из Палеонтологического института РАН и нескольких университетов обнаружила останки двух яиц доисторических ящериц около деревни Шестаково на юге Кемеровской области. Это первое открытие такого вида в Российской Федерации.

Определить вид динозавра по скорлупе яйца невозможно. Обычно в таких случаях пытаются найти фрагменты взрослых ящеров, которые могли расположиться рядом. Если их нет, для определения используют условную таксономию. В соответствии с этой классификаций яйцо, найденное в Сибири, отнесли к виду Prismatoolithus ilekensis. Ученые предполагают, что яйцо отложил небольшой хищник, например, тероподом или троодонтидом.

На данный момент ученые проводят дальнейшие исследования места находки. Шестаково является местом, богатым на палеонтологические материалы, и издавна считается «столицей» древних ящеров Сибири.