Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Океанологи объяснили возраст древнейшей воды в океане

Океанологи объяснили возраст древнейшей воды в океане

Ср 15 ноября 2017, 02:20:00
В именитом издании Nature были опубликованы результаты исследований специалистов, которые изучили циркуляцию водяных потоков в пределах мировых океанов. Ученые доказали, что холодные антарктические воды никогда не поднимаются к поверхности океанов, и назвали возраст древнейшей воды.

Океанологи объяснили возраст древнейшей воды в океане

В ходе своих исследований группа учёных, представляющих Университет Нового Уэльса, занялась изучением циркуляции вод внутри мировых океанов. Они изучили движение ледяных водных потоков из Антарктики, температура которых находится на гране нуля, что немного выше предела замерзания солёной воды, из-за чего их плотность заставляет опускаться массы на дно. Ученым удалось доказать, что на глубине более 4 километров воды Антарктики начинают своё путешествие на север, а движение водных потоков, направленных на юг, осуществляется на глубине более 2,5 километров. Исследователи доказали, что в промежутке с 2,5 до 1 километра находится слой вод, которые практически не циркулируют.

Согласно выводам учёных, чтобы молекуле из такого «мертвого» слоя воды попасть на поверхность океана, понадобится порядка 1,5 тысячи лет, что значит, что молекулы воды, поднимающиеся к поверхности океана, наблюдали солнечный свет ещё 1,5 тысячи лет назад. Исследования ученых имеют важное значение в понимании влияния океанов на климат Земли.
Александр Вест