| | Медики выяснили, почему пожарные чаще страдают раком

Медики выяснили, почему пожарные чаще страдают раком

Чт 19 октября 2017, 06:20:00
Ученые смогли разобраться, отчего пожарные чаще болеют раком, нежели люди, задействованные в иных опасных специальностях. Всему виной канцерогены, появляющиеся в момент горения пластика и стройматериалов.

Медики выяснили, почему пожарные чаще страдают раком

По данным канадских специалистов, ликвидация пожаров приводит к увеличению канцерогенов в организме, которые попадают в тело сквозь кожу. Постепенно эти опасные элементы смываются из клеток, но повреждения ДНК вызванные ими, никогда не исчезают.

Медики давно подозревают, что ликвидация возгораний - далеко небезопасное занятие не только из-за огня и жара, способных убить сотрудника пожарной организации, но и потому, что нахождение в такой обстановке способствует появлению онкологии.

Изучив личные дела людей, работающих пожарными, канадские ученые выяснили, что объем канцерогенов в моче и на поверхности кожи вырастала до 2 раз после выезда службы на инцидент. Это увеличивает частоту накопления мутаций в клетках тела в четыре раза в течение нескольких последующих дней. В отдельных случаях, из-за огромного числа канцерогенов, частота мутаций повышалась в 70 и более раз.