Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые смоделировали, как изменится человек через 1000 лет

Ученые смоделировали, как изменится человек через 1000 лет

Ср 18 октября 2017, 20:20:00
Ученые с YouTube-канала Tech Insider смоделировали, как изменится человек через 1000 лет. В своем эксперименте специалисты опирались на анализ исследований и изобретений последних нескольких лет.

Ученые смоделировали, как изменится человек через 1000 лет

Эксперты убеждены, что дальнейшее развитие технологий и внедрение их в жизнь человека повлечет за собой не только внешние изменения людей, но и перемены на микроскопических уровнях. Правда, это возможно лишь в случае, если не произойдет никакой глобальной катастрофы.

Исследователи в своей работе ссылаются на исследование ученых из Оксфорда, которые обнаружили группу ВИЧ-инфицированных детей в Южной Америке, в иммунитете которых имеется встроенная защита от вируса. Именно из-за особенностей иммунитета дети могут нормально жить и развитие заболевание предотвращается. Также упоминается и работа итальянских и китайских ученых, которые занимаются работами по трансплантации головы животных. Эксперты пытаются выяснить, реально ли перенести сознание одного тела в другое. Не за горами маячит и пересадка головы человека.

Ученые Tech Insaider предполагают, что спустя тысячелетие люди будут выше ростом в сравнении с нашими современниками, их интеллект сможет адаптироваться к любым условиям благодаря высокому развитию. Например, люди смогут жить и размножаться на других планетах.
Дарья Вольная