Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые рассказали о существовании ледникового шмеля на Новой Земле

Ученые рассказали о существовании ледникового шмеля на Новой Земле

Сб 30 сентября 2017, 09:20:58
Ученые из Архангельска рассказали о существовании ледникового шмеля на архипелаге Новой Земле в Арктике. Они проводили исследование и обнаружили данное насекомое, которое больше нигде не встречается.

Ученые рассказали о существовании ледникового шмеля на Новой Земле

Эксперты проверили геном ледникового шмеля. Он является отдельным видом, поэтому можно с уверенностью говорить о новом насекомом, которого ранее не знала наука. Данное открытие изменяет представления специалистов о развитии Арктики. Ранее предполагалось, что от Великобритании до Таймыра находился ледниковый щит и биологических форм жизни там не существовало. Теперь на Новой Земле обнаружили новый вид шмеля. Это говорит о том, что биологические формы жизни там присутствовали.

Исследователи не исключают возможности существования и других позвоночных и беспозвоночных животных на названной территории. Ученым предстоит выяснить еще много сведений, дабы узнать все обстоятельства развития Арктики в прошлом. Специалисты готовы приложить максимум усилий для достижения своей конечной цели, не обращая внимание на трудности.