Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Найдены останки адского муравья-мутанта с металлическим рогом

Ученые: Найдены останки адского муравья-мутанта с металлическим рогом

Ср 13 сентября 2017, 16:35:39
Ученые обнаружили вид доисторического муравья из ада, который имел металлический рог. Находка обнаружилась во время археологических раскопок в Мьянме.

Ученые: Найдены останки адского муравья-мутанта с металлическим рогом

Об этом заявил сотрудник Технологического института в Нью-Джерси Филипп Барден. Данный вид муравьев проживал еще до мелового периода. Как оказалось, заместо обычных зубов они имели в своем вооружении поднятые кверху лезвия.

Волосяной покров древних муравьев все же напоминает современных. Нынешние живые виды не имеют в себе таких физиологических признаков. Некоторые муравьи имели придаток в видео рога, который был обнаружен у муравьев вида Linguamyrmex vladi в январе 1998 года.

Как показало сканирование раскопанной находки, имеющийся у древних муравьев рог был укреплен металлом. По предположению ученых из французского университета Ренна, именно он помогал сохранять рог в первозданном виде. В прошлом году работниками этого же заведения было показано описание другого муравья, который также имел рог. По анатомическим признакам вид был назван "муравей-единорог". Также имеются некие догадки, что такие насекомые могли быть вампирами. Также рядом с муравьем учеными был найден доисторический жук, который умер от потери крови.

Ученые предполагают, что челюсти древних муравьев, которые были усилены металлом, с большой силой цеплялись за жертву и проникали глубоко внутрь насекомых.

Однако, пока не найдены прямые доказательства, все это остается лишь предположением.
Александр Полтавец