Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые сумели вырастить искусственную костную ткань

Ученые сумели вырастить искусственную костную ткань

Чт 14 сентября 2017, 02:40:00
Медики впервые сумели вырастить в лабораторных условиях искусственную костную ткань. Теперь врачи имеют возможность выращивать элементы костей человека, необходимость которых появляется при травмах.

Ученые сумели вырастить искусственную костную ткань

Группа шотландских и ирландских ученых создатели прибор, который способен генерировать потоки нановибраций и проводить их сквозь мезенхимальные стволовые клетки. Их состав располагается в коллагеновом геле, умеющим дифференцировать остеобласты и костные клетки. Клетками появляется своеобразная "костная шпатлевка". Таким термином медики обозначили ресурс, применяющий при лечении болезней и переломов, которые приводят к повреждению костной ткани.

Эксперты получили результат благодаря технике, практикуемой физиками. Те используют ее для изучения гравитационных волн через специальные камеры. Данной частоты колебаний хватает для образования костной ткани из клеток, а коллагеновый гель способствует созданию трехмерной структуры.