Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA показало новый снимок галактики со вспышкой звёздообразования

Чт 14 сентября 2017, 00:40:00
На свежем снимке, сделанным всемирно известным орбитальным телескопом «Хаббл», была запечатлена спиральная галактика NGC 5398 со вспышкой звёздообразования.

NASA показало новый снимок галактики со вспышкой звёздообразования

Ценность снимка состоит в том, что в самом её центре можно рассмотреть большое яркое пятно. Это пятно называется «областью ионизированного водорода». Если говорить простыми словами, то это огромное облако, состоящее из плазмы. Это и есть место, в котором «рождаются» новые звёзды. Спиральная галактика NGC 5398была обнаружена Джоном Гершелем ещё в 1836 году, но только сейчас к ней возникло такое внимание. Интересно то, что «спиральной» она называется не просто так. Объект имеет бар из очень ярких звёзд, которые выходя из центра галактики и как бы пересекают её посередине, то есть создают спираль.

NASA показало новый снимок галактики со вспышкой звёздообразования

Стоит также отметить, что Nasa приняли решение о продлении миссии «Хаббл» ещё на пять лет. Контракт на обслуживание телескопа был заключён до 2021-го года.
Родион Синогейкин