| | Ученые: Обнаружена планета со светящейся водой

Ученые: Обнаружена планета со светящейся водой

Ср 13 сентября 2017, 07:20:00
Ученые в ходе исследования космического пространства обнаружили интересную планету. Её поверхность покрыта светящейся жидкостью.

Ученые: Обнаружена планета со светящейся водой

Планета вращается вокруг одной из звезд созвездия Кормы. Планета является газовым гигантом класса "горячий юпитер". Её особенность является то, что она покрыта слоем светящейся жидкости.

По словам планетологов, планета не совсем является "горячим юпитером". Она имеет ан поверхности светящуюся воду. По размерам она в два раза больше него. К тому же она располагается очень близко к своей родительской звезде. Год на этой планете длится всего лишь два дня. Планета имеет название WASP-121b. Она имеет колоссальную температуру - около двух с половиной тысяч градусов по Цельсию.

Научные работники уверены, что именно действие высоких температур заставляет слой воды на ее поверхности светиться.

Но, к сожалению, планета не сможет долго просуществовать из-за слишком близкого расположения к своему светилу, что повлечет за собой быстрое разрушения красного гиганта.
Александр Полтавец