| | В России обнаружили неуязвимые штаммы стафилококка

В России обнаружили неуязвимые штаммы стафилококка

Сб 12 августа 2017, 21:40:30
В России обнаружили неуязвимые штаммы золотистого стафилококка, над которыми не властны антибиотики. Бактерии завезены в РФ из стран Ближнего Востока и Европы.

В России обнаружили неуязвимые штаммы стафилококка

Эксперты из Детского научно-клинического центра инфекционных заболеваний в Петербурге провели масштабное исследование, чтобы выяснить, насколько в России распространены MRSA-штаммы золотистого стафилококка, штаммы, которые антибиотики не могут уничтожить. Инфекционисты в рамках эксперимента собрали данные о микрофлоре порядка 2000 человек из 15 городов и регионов страны. В результате были собраны образцы стафилококка, которые впоследствии ученые подвергли изучению и анализу.

Выяснилось, что пятая часть (20%) участников эксперимента являлись носителями опасных патогенов - бактерий распространенного штамма стафилококка. При этом 25 сотрудников медучреждений и 13 работников сферы торговли являлись "обладателями" MRSA-штаммов, уязвимость которых чрезмерно низка даже при использовании антибиотика метициллина