| | Сегодня исполнилось 33 года с тех пор, как первая женщина вышла в открытый космос

Вт 25 июля 2017, 12:18:07
Сегодня, 25 июля 2017 года, исполнилось ровно 33 года с того момента, как в космос вышла первая женщина-космонавт. Это была Светлана Савицкая.

Именно Савицкой посчастливилось стать первой в мире женщиной-космонавтом, которая оказалась в открытом космическом пространстве, где провела 3 часа 35 минут в открытом космосе. И при этом она там занималась ну совсем не женским делом. Вместе со своим коллегой Владимиром Джанибековым, он протестировала земную технику на возможность работы в безвоздушном пространстве. Они резали, паяли и использовали сварку в условиях невесомости. Конечно же, это были не совсем обычные земные инструменты, которые мы привыкли видеть и рабочих каждый день. Для этого были изготовлены специальные инструменты, которые и проходили тестирование в невесомости.

Это был 1894 год. Женщина – педагог, летчик-испытатель и космонавт в одном лице оправилась в космическое пространство. Через некоторое время она снова совершила полет в космос, на орбиту Земли.

Ее имя вспоминается сразу после имени первой женщины-космонавта, Валентины Терешковой, которая стала первопроходцем за территорией нашей планеты среди представительниц слабого пола.
Елена Иваненко