Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Пн 26 июня 2017, 12:02:21
Ученые университетов Суинберда и Южного Квинсленда заявили, что обнаружили более чем восемь экзопланет, на спутниках которых вполне вероятно может существовать жизнь и формы, пригодные для изучения.

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Для этого специалисты планируют использовать спектрограф ESPRESSO, который является новой разработкой. В своей работе ученые, как утверждают они сами, основывались на данных их коллег, занимающихся каталогизацией планет, которые также, как и Земля, могут оказаться пригодными для жизни.

Однако австралийские специалисты заинтересованы были прежде всего в их экзолунах, на которых даже намеки на органические формы жизни встречаются значительно реже. Все экзопланеты располагаются в непосредственной обитаемости своего светила и представляют собой такие же газовые гиганты, как Сатурн и Юпитер. Официально существование лун возле них доказать пока не удалось. Ученые все же отобрали те небесные объекты, которые в качестве спутников могли иметь землеподобные каменистые объекты, находящиеся на стабилизированных орбитах.

Одной из таких систем оказалась структура звезды HD 43197, которая располагается в созвездии Большого пса, на расстоянии от Земли около 200 световых лет. По размерам и массе данное светило можно сравнить с Солнцем. Вокруг него на расстоянии астрономической единицы с периодом около года происходит вращение экзопланеты, которая в несколько раз легче Юпитера.