| | У побережья Канады обнаружена двухметровая хищная губка

Пн 29 мая 2017, 13:06:11
На восточном побережье Канады в Атлантическом океане учеными обнаружена большая хищная губка, ранее неизвестная науке. Животное достигало в длину двух метров.

У побережья Канады обнаружена двухметровая хищная губка

Новый вид губки был обнаружен на глубине 3000 метров. Ученые дали ему имя Cladorhiza kenchingtonae в честь Элен Кенчингтон – исследователя глубоководной экологии. Это хищное животное покрыт прозрачными колючками, с помощью которых оно захватывает и удерживает добычу. Питается оно в основном мелкими животными и зоопланктоном.

У побережья Канады обнаружена двухметровая хищная губка

Канадские биологи случайно обнаружили это многоклеточное существо с помощью подводного прибора, который дистанционно управляется с судна. В мире известно более 8 тыс. видов губок, но губка, найденная ими, до сих пор не была изучена. К тому же большинство из них питаются за счет фильтрации воды. Хищники встречаются довольно редко. В последний раз четыре вида плотоядных губок были обнаружены вблизи калифорнии три года назад.
Рыбак Евгений