Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | ТОП-10 новейших методов борьбы с раком

Пт 14 апреля 2017, 19:58:10
Раковые заболевания – одни из самых страшных в мире. Несмотря на то, что о них известно достаточно давно, стопроцентно утверждать о том, что рак побеждён во всех смыслах, ни в коем случае нельзя. Злокачественные клетки не выводятся на каждой стадии, а, учитывая, что бывают разные виды рака, проблема становится ещё более серьёзной. Тем не менее, чуть ли не каждый день ведутся разработки по максимально эффективному излечению от рака.

Органо-осмий FY26

Именно такое органико-металлическое соединение разработали специалисты из университета Уорика в США. Планируется, что с его помощью можно будет уничтожать раковую опухоль. Не так давно в Европейском центре синхротронного излучения демонстрировалось, как раковые клетки истребляются изнутри при помощи органо-осмия FY26.

Учёные выяснили, что в митохондриях раковых клеток есть ряд ошибок и мутаций, потому они очень слабы и чувствительны к атакам такого соединения. По результатам анализа, это органико-металлическое соединение гораздо активнее воздействует на опухоли, чем существующий хипотерапевтический препарат цисплатин.

ТОП-10 новейших методов борьбы с раком

Яд жёлтого израильского скорпиона против рака мозга

Такое лекарство было предложено специалистами Трансмолекулярной корпорации в Массачусетсе, США. Исследователи заявили, что яд поможет, если к нему добавить радиоактивный изотоп яда.

Они обнаружили, что у одного из белков яда есть уникальная особенность – он может иметь связь с клетками глиомы – вида рака мозга. Благодаря этому свойству учёные, добавив радиоактивный изотоп йода 131 к искусственно синтезированному протеину яда скорпиона, сумели добавить вещество к раковой опухоли. На данный момент новое средство испытывают, проверяя его эффективность на 54 добровольцах, болеющих раком мозга.

Верблюжья кровь

Такой метод для лечения рака предлагают специалисты из Дании. Согласно результатам их исследований, если провести генную терапию, используя верблюжью кровь, то можно вполне успешно вылечить по крайней мере часть онкологических заболеваний.

Они выяснили, что в состав крови верблюдов входят особые антитела (нанотела), которые можно применять, как терапевтические белки. К их преимуществам относится то, что они легко прикрепляются к любым другим частицам и протеинам через соответствующие химические вещества, что и может помочь справиться, в том числе и с раком.

Лекарство для диабетиков против рака груди

В Чжэнцзянском университете сделали вывод, что препарат эпалреста, которым лечат осложнения сахарного диабета, может помочь, когда у человека базальноподобный рак молочной железы. Это достаточно важно, поскольку на данный момент эффективные методы борьбы с данной формой рака отсутствуют. Опухоль при таком раке растёт за счёт фермента AKR1B1. Когда его уровень повышался, то наступали метастазирование и смерть. Для ингибирования этого фермента и подойдёт эпалрестат.

Специя карри

По результатам исследований учёных из Рурского университета в Германии, чтобы излечиться от рака молочной железы, следует употреблять в пищу острый карри, поскольку в нём содержится соединение, имеющее название капсаицин. Оказалось, что если добавлять его к клеточным культурам, предназначенным для репликации тройного негативного рака молочной железы, то активируется рецептор TRPV1, и опухолевые клетки массово уничтожаются.

Также капсаицин препятствовал передвижению и распространению злокачественных клеток по телу. По словам исследователей, если получится провести активацию TRPV1, соединяя его с конкретным препаратом, то это может стать новым эффективным подходом при лечении агрессивной формы рака груди.

Специалисты обнаружили, что это вызвало активацию рецептора TRPV1, связанного с раком груди, что позволило уничтожить опухолевые клетки в больших количествах. Кроме того, капсаицин нарушил способность клеток передвигаться и распространяться по всему телу.

Сон

Свою методику, достаточно неоднозначную, предложили итальянские учёные из Института фундаментальной физики Тренто. Они предложили погружать пациентов в очень глубокий сон, так как это, предположительно, может слегка приостановить или, во всяком случае, уменьшить скорость распространения опухоли по организма, а также повысить степени сопротивляемости организма к радиации.

Проведя опыты на крысах, исследователи заявили, что когда человек спит, а его тело охлаждено до 15-19 градусов Цельсия, то это может помочь преодолеть эффект радиации от лучевых вариантов терапии. Учёные предполагают, что это может помочь в случае 4 стадии рака, когда обычные препараты не справляются. Сейчас ведутся исследования того, как намеренно воссоздать глубокий сон.

Яд паука от рака груди

Такую методику лечения предложила Норелль Дэйли, профессор из австралийского университета имени Джеймса Кука. Ей уже выдали грант на 200 тысяч долларов, чтобы протестировать яд сиднейских воронковых пауков и тарантулов.

Дэйли будет проверять собственную теорию о том, что яд пауков имеет противораковые свойства, добавив молекулы яда к раковым клеткам, а потом наблюдая их реакцию. По ожиданиям учёной, благодаря яду таких пауков есть вероятность приостановить распространение раковой опухоли, а потом и полностью вывести таковую из организма.

Витамин С

В США проверили методику по лечению рака мозга и лёгких через сверхвысокие дозы витамина С. Пока что имела место первая фаза испытания, которая представилась достаточно многообещающей. Далее, на второй фазе испытаний, будут проверять, повысит ли С эффективность химиотерапии.

Отмечают, что 11 человек, добровольно введя себе витамин в количестве, превышающем норму в 300 раз, после этого проходили курс химиотерапии, продолжая принимать этот витамин. Оказалось, что жизнь больных таким образом продлевалась минимум на несколько месяцев.

ТОП-10 новейших методов борьбы с раком

Новая методика лечения рака кожи

Препарат, разработанный учёными, называется Vemurafenib. Его уже испытывали на больных в разных странах мира и одобрили к применению. Утверждают, что благодаря этому препарату можно будет прожить в 2 раза дольше после терапии, чем после использования других методик.

Отмечают, однако, что данное лекарство подойдёт не всем, а только тем, у кого рак кожи спровоцирован определённой мутацией особого гена (наблюдается примерно в половине случаев). Полностью препарат не исцелит, а только лишь продлит жизнь, но, учитывая состояние медицины в плане лечения рака кожи, это уже можно считать достижением.

Мебендазол против рака мозга

В Институт медицинских исследований Файнштейна определили, проведя исследование, что мебендазол, первоначально являющийся средством против гельмитов, может помочь против некоторых видов рака, куда входит и глиома низкой степени злокачественности. При этом, данное лекарство не имеет побочных эффектов и замедляет рост глиомы. Пока проводят дальнейшие опыты, чтобы определить полную эффективность мебендазола.