Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | В Канаде найдены остатки первичной земной коры

В Канаде найдены остатки первичной земной коры

Пт 17 марта 2017, 10:42:50
На территории Канады ученым удалось обнаружить породы, которые содержат остатки первичной земной коры.

В Канаде найдены остатки первичной земной коры

Ученые сообщают, что найденным образцам земной коры около 4 миллиардов лет, появились они уже после формирования планеты. При этом они отмечают, что останки земной коры удалось обнаружить с помощью новой методики, которая позволяет проводить датировку изотопов самария и неодима в породах Канадского щита. Все остатки были найдены на северо-западе Канады, где учёные проводили исследования земных пород.

Ученый из Института науки Карнеги (Вашингтон) заявил, что остатки первичной земной коры были обнаружены в слоях породы. Однако он отмечает, что такие преобразования могли стать результатом различных форм геологической активности за все время существования планеты.

Большинство ученых считают, что полученные данные позволят продвинуться в изучении процессов развития земной поверхности с момента ее возникновения.