Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В Канаде найдены остатки первичной земной коры

В Канаде найдены остатки первичной земной коры

Пт 17 марта 2017, 10:42:50
На территории Канады ученым удалось обнаружить породы, которые содержат остатки первичной земной коры.

В Канаде найдены остатки первичной земной коры

Ученые сообщают, что найденным образцам земной коры около 4 миллиардов лет, появились они уже после формирования планеты. При этом они отмечают, что останки земной коры удалось обнаружить с помощью новой методики, которая позволяет проводить датировку изотопов самария и неодима в породах Канадского щита. Все остатки были найдены на северо-западе Канады, где учёные проводили исследования земных пород.

Ученый из Института науки Карнеги (Вашингтон) заявил, что остатки первичной земной коры были обнаружены в слоях породы. Однако он отмечает, что такие преобразования могли стать результатом различных форм геологической активности за все время существования планеты.

Большинство ученых считают, что полученные данные позволят продвинуться в изучении процессов развития земной поверхности с момента ее возникновения.
Валерия Лайк