Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В NASA сообщили о приближении к Земле двух комет

В NASA сообщили о приближении к Земле двух комет

Сб 31 декабря 2016, 04:45:00
Ислледователи из NASA обнародовали информацию о приближающихся двух кометах, которые приблизятся к ближайшей к Солнцу точке в различное время. К Земле они ориентировочно подлетят в 2017 году.

В NASA сообщили о приближении к Земле двух комет

Космические исследователи открыли данные небесные тела осенью в минувшем году. Первая комета с именем C/2016 U1 зарегистрирована 21 октября, а вторая, называющаяся 2016 WF9, - 27 ноября. Комета C/2016 U1 с пылевым облаком приблизится к Земле 25 ноября следующего года, оставаясь на минимальном от нее расстоянии в 51 млн км. Данные небесные тела никакой опасности для Земли не представляют.

Интересный факт: недавно специалисты из NASA обнаружили экзо-планету, обладающую практически абсолютным сходством с Землей. Исследователи сошлись на выводах,что она может быть использована в качестве места жизнедеятельности для человека. Астронавты дали ей название Kepler-186r.

Натали Годавари