Независимость Шотландии: Чем чреваты априорные возможности?

Возможно, на карте вскоре появится новая страна

Самые удивительные природные явления на Земле

Человечество стремительно движется вперед, иногда забывая смотреть на то, что его окружает

| | В NASA сообщили о приближении к Земле двух комет

В NASA сообщили о приближении к Земле двух комет

Сб 31 декабря 2016, 04:45:00
Ислледователи из NASA обнародовали информацию о приближающихся двух кометах, которые приблизятся к ближайшей к Солнцу точке в различное время. К Земле они ориентировочно подлетят в 2017 году.

В NASA сообщили о приближении к Земле двух комет

Космические исследователи открыли данные небесные тела осенью в минувшем году. Первая комета с именем C/2016 U1 зарегистрирована 21 октября, а вторая, называющаяся 2016 WF9, - 27 ноября. Комета C/2016 U1 с пылевым облаком приблизится к Земле 25 ноября следующего года, оставаясь на минимальном от нее расстоянии в 51 млн км. Данные небесные тела никакой опасности для Земли не представляют.

Интересный факт: недавно специалисты из NASA обнаружили экзо-планету, обладающую практически абсолютным сходством с Землей. Исследователи сошлись на выводах,что она может быть использована в качестве места жизнедеятельности для человека. Астронавты дали ей название Kepler-186r.

Натали Годавари