Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: В Тихом океане найдены остатки от взрыва сверхновой звезды

Ученые: В Тихом океане найдены остатки от взрыва сверхновой звезды

Сб 13 августа 2016, 16:06:10
Ученые из Австралии и Германии обнаружили на дне Тихого океана останки от взрыва сверхновой звезды. Специалисты определили, что фрагменты находятся там долгое время.

Ученые: В Тихом океане найдены остатки от взрыва сверхновой звезды

Эксперты нашли на дне океана элемент, который входит в состав сверхновой звезды. Это свидетельствует о том, что фрагменты от взрыва находятся в Тихом океане. Изотоп железа-60 до сих пор не обнаружили ни в одном уголке нашей планеты, поэтому найти его на дне океана было большой удачей.

По версиям ученых, вещество попало в воду после взрыва сверхновой или вследствие распада метеорита. Специалисты продолжают исследовать Тихий океан, чтобы получить больше информации об элементах звезды.